ЧаВо (FAQ)

Из каких материалов изготавливаются бирки?

Мы предлагаем бирки из дерева, кожи, кожзама, сатина, а также металла, с нанесенным изображением и/или надписью выгравированную лазером или напечатанные краской.

Что можно нанести на бирку?

На бирку можно нанести ваш индивидуальный дизайн или выбрать из наших стандартных. Вы получите узнаваемые бирки, которые нельзя спутать с другими.

Какие размеры бирок можно сделать?

Мы предлагаем стандартные размеры. Для кожаных бирок: * 14х55мм * 14х70мм * 12х40мм * 25*40мм * 40х40мм Для деревянных ярлыков: * 25х25мм * 40х40мм Для сатиновых лент: * * * Для металлических шильдиков: * 15х70 * * Ваши бирки могут иметь различные формы по вашему индивидуальному заказу.

Какой минимальный заказ?

Минимальный заказ - 1 штука для бирок из натуральной кожи. Для сатиновых и силиконовых бирок минимальный заказ составляет 10шт.

На что нужно обратить особое внимание при заказе?

Это очень важный вопрос. Если не уделить этому должное внимание, то можно попасть в очень неприятную ситуацию.

Что такое макет?

Это схематичный рисунок бирки с вашим дизайном.

Сколько стоит макет?

Макет бирок бесплатный. Разработка макета осуществляется только после полной оплаты заказа.

Какие есть виды креплений (винтов)?

Мы изготавливаем бирки пришивные и на винтах (материалы - кожа и силикон). Винты могут быть плоские, кобурные и кобурные с камнем. Более подробно о креплении и надежности читайте ниже.

Могу я использовать собственный логотип/надпись?

Да, конечно! Вам необходимо либо указать в комментариях к заказу, что хотите свой логотип/надпись, либо отправить письмо на наш электронную почту ivnati-site@ivnati.ru со своим логотипом. Наши специалисты свяжутся с вами и сделают макет бирки.

Могу ли я заказать у вас дизайн своего логотипа?

К сожалению, нет. Мы не оказываем услуги по разработке дизайна вашего логотипа. Но! Мы можем создать макет того как будет выглядеть бирка с вашим логотипом или надписью.

Можно стирать кожаные бирки?

Производители натуральной кожи не рекомендуют стирать кожу. Только сухая стирка. Мы придерживаемся этих рекомендаций, но вы можете попробовать постирать.

Какие преимущества дает регистрация на сайте?

Зарегистрированному клиенту при размещении у нас заказов не нужно каждый раз вводить адрес и метод оплаты. Кроме этого, мы сохраняем для Вас данные Ваших заказов, и в последствии Вы можете отследить статус выполнения заказа, а также легко заказать его повторно.

Защищены ли мои данные?

Все Ваши данные используются исключительно для обработки заказов и не передаются третьим лицам. Более подробную информацию о защите Ваших персональных данных Вы можете получить в разделе "Политика конфиденциальности" (http://ivnati.ru/privacy_policy/).

Что делать, если я забыл свой пароль?

Ничего страшного, если Вы забыли свой пароль. Для получения нового пароля на Ваш электронный адрес нажмите на странице входа в систему на соответствующий линк. После получения нового пароля Вы можете войти в систему. В разделе заказчика Вы всегда можете изменить свой пароль.

Как я могу внести изменения в заказ или отменить его исполнение?

Изменение заказа или его аннулирование могут осуществить для Вас наши консультанты. Для этого, пожалуйста, напишите нам электронное сообщение ivnati-site@ivnati.ru.

Когда я получу свой заказ?

На нашей интернет-странице в разделе "Проверить статус заказа" Вы можете проверить заказ. Если Вы зарегистрированы у нас как клиент, то функция отслеживания заказа доступна в Вашем разделе клиента.

В какие сроки будет выполнен заказ?

После согласования макета и оплаты срок изготовления 5 рабочих дней. После этого заказ отправляется в доставку. Отправка каждую неделю во вторник и пятницу/субботу. Срок доставки определяется на сайте выбранной транспортной компании.

Могу ли я получить свои этикетки в короткие сроки?

Этот вопрос можно обсудить направив письмо на нашу электронную почту.

Что означают статусы заказа?

На сайте Вы можете увидеть у своего заказа статус...

Каким образом осуществляется доставка?

Заказы отправляются Почтой РФ (посылка 1 класс), СДЭК. Для Новосибирска также возможен самовывоз из студии пряжи Koko Wool (Депутатская 48) и система ПВЗ РЦР. Часы работы пунктов самовывоза уточняйте по телефонам указанных организаций.

Какова стоимость пересылки?

Стоимость доставки можно узнать при оформлении заказа, а также на сайтах служб доставки.

Как и когда производится оплата?

Оплата заказа производится во время его оформления в интернет-магазине. Возможные методы оплаты – это кредитная карта и множество других. Вы можете вернуть товар в течение двух недель с момента получения заказа. Пожалуйста, обратите внимание, что мы можем принять обратно индивидуально для Вас изготовленные товары лишь в случаях, предусмотренных законодательством - наличие брака.

Инструкция по способам оплаты

После формирования заказа в интернет-магазине или через счет не стоит пугаться и испытывать затруднения. Оплатить очень просто. Как - читайте или смотрите видео по ссылке ниже.

В какие страны можно сделать доставку?

Мы можем отправлять заказы в любую точку мира.

Могу ли я быстро заказать товар повторно?

Если у Вас сохранилось наше электронное письмо с подтверждением заказа, то достаточно просто заказать товар повторно, если кликнете на ссылку в нем. При желании можно внести изменения в позиции заказа и затем заказать заново. Ещё проще сделать повторный заказ, если Вы зарегистрированы на нашем сайте. В данном случае нужно просто войти в систему и выбрать заказ.

Можно ли оплатить заказ при получении?

Оплата заказа при получении исключена для товаров, выполняемых на заказ.

Могу ли я сделать гравировку своего рисунка?

Да, конечно. Вы можете прислать ваш рисунок на нашу почту ivnati-site@ivnati.ru и мы обязательно предложим вам варианты гравировки.

Что означают статусы заказа?

На сайте Вы можете увидеть у своего заказа статус...